#дизайн

Как сделать презентацию для инвестора?

Время прочтения: ~ 7 мин.
05 июля 2020 г.

Краткое описание:
Здесь мы расскажем, как создать презентацию в 19 слайдов.

P.S. Мы учимся и анализируем каждый раз наши кейсы, используя новые знания. Поэтому ниже будет описание кейса и одновременно работа над ошибками, которые мы в нём нашли спустя время.

Объект: агентство недвижимости
Задача: привлечь инвестиции и приобрести связи с новыми инвесторами
Инструменты для создания: Powerpoint 2019, Photoshop CC 2019.
Слайд 1
«Название компании»

Представьтесь, пожалуйста. Как называется ваша компания и чем она занимается.
Слайд 2
«Сколько получит инвестор?»

Цель презентации - привлечь деньги. Начать разговор тоже нужно с денег.
Слайд 3
«Условия сотрудничество»

Инвестора интересует не только - сколько ему будут платить, но и как с ним будут взаимодействовать. В данном кейсе инвестору будут предоставлять:
— еженедельный финансовый отчёт;
— дивиденды с 3-его месяца после инвестирования;
— возможность выхода и продажа своей доли через 1 год.

P.S. В презентацию мы бы добавили ещё информацию о показателях, которые показывают инвестору: выручка, чистая прибыль, свободный денежный
поток — это сколько денег осталось у компании после всех расходов, коэффициент P/E — отношение капитализации компании к чистой прибыли. Чем выше этот коэффициент, тем лучше выглядит компания в глазах инвестора.

Слайд 4
«Куда будут потрачены деньги инвестора»

Как компания потратит миллион рублей, чтобы удвоить эту сумму.

P.S.
1. В презентацию мы бы добавили пояснение о том, что ЦИАН и Авито выбраны не случайно — это две самые крупные площадки по количеству объявлений о купле-продаже в России, которые проходят через модерацию.
2. Слово «Эксклюзивный» мы бы использовали в сочетании слов «Эксклюзивный договор» - профессиональный термин в сфере недвижимости, который означает договор преимущественного права работы агентства с одним клиентом.
3. В разделе «Основные средства» мы бы раскрыли статью расходов "Связь" - это оплата IP-телефонии, которая позволяет звонить сотрудникам через интернет клиентам на их мобильные номера и фиксировать все разговоры в CRM-системе. Сюда же пойдут расходы за оплату лицензии на пользование CRM.



Слайды 5 - 7
«О компании и о команде
»

Компания показывает, кто будет удваивать миллион рублей, который она получила от инвестора. Компания рассказывает про сотрудников: достижения в личном доходе, опыт в обучении других сотрудников, по какому направлению работают: название ЖК или района города Москвы.

P.S.
1. В достижениях Руководителя Отдела Продаж мы бы добавили данные, которые подтверждают качество проведённого им обучения: как изменились конверсия в продажу, средний чек и выручка в отделе продаж.
2. В описании сотрудника Дениса, мы бы раскрыли фразу «Отказался от оклада... и соц.пакета в компании» и дополнительно пояснили бы, что сотрудник самостоятельно мотивирует себя работать за процент с продажи, потому что он профессионал.


Слайд 8
«Цель компании
»

Здесь компания рассказывает про свои масштабные цели, которые она хочет достигнуть в будущем.

P.S. Мы бы раскрыли тезис о входе в топ 10 агентств недвижимости в сегменте «Аренда». Указали бы в каком конкретно рейтинге «Топ 10» компания хочет оказаться и какие параметры её нужно увеличить или улучшить, чтобы туда попасть (выручка, количество помещений для аренды, стаж работы).


Слайд 9
«Стратегия развития
»

Стратегии развития, которые позволят выполнить цели, если компания будет придерживаться их.

P.S. В разделе «Охват новых целевых аудиторий» понятие «диверсификация» мы бы заменили на фразу «Разнообразная аудитория позволит» для того, чтобы смысл предложения был точно понятен.

Слайд 10
«Бизнес-модель
»

Компания описывает свои шаги, которые она делает и повторяет для достижения своих целей и следования своим стратегиям развития.
Слайд 11
«Рынок
»

Компания показывает текущую ситуацию на рынке, часть которого она занимает и указывает на потребность со стороны людей в услугах, которые компания оказывает. Спрос есть и есть рост этого спроса на 74%. А еще есть ссылка на источник данных - аналитический центр «ИНКОМ-Недвижимость».
Слайд 12
«Проблема-решение
»

Компания показывает, какие проблемы есть на рынке и как она на текущий момент их решает.

P.S. Мы бы исправили визуализацию пунктов. Напротив каждой проблемы поместили бы наше решение. На текущий момент решения смещены вниз.

Слайд 13
«Целевая аудитория
»

Компания показывает, кто является её клиентами и кто готов платить, проведя исследование своей аудитории клиентов.
Слайд 14
«Конкуренты
»

Конкурентный анализ был проведён на основе параметров: расходы на рекламный бюджет, стаж работы, количество объявлений на АВИТО и ЦИАН, количество офисов.

P.S. Мы бы убрали субъективную оценку из описания минусов и плюсов. Например, «нанимают всех подряд», «низкая эффективность» и «не работают с командой», потому что нет источников информации, которые подтвердят эти тезисы.

Слайд 15-16
«Чем мы лучше их
»

Компания показывает свои сильные стороны, которые выделяют её среди конкурентов.

P.S.
1. Мы бы изменили визуализацию и сделали бы сравнительную таблицу, где были бы агентство Pahome Estate, его конкуренты и перечисление особенностей.
2. Мы бы убрали фразу «Мы же понимаем в маркетинге, партнерских программах и интернет-трафике» и заменили доказательствами в виде показателей: количество привлеченных клиентов, стоимость лида, сумма продаж из социальных сетей/сайта или из партнёрского канала.
3. Пункт про то, что собственник возвращается повторно только к этой компании мы бы подкрепили статистикой:
— сколько % обращается повторно в Pahome Estate;
— сколько % во второй раз идут к конкурентам;
— сколько % во второй раз решают продавать самостоятельно.

Слайд 17
«Юнит экономика
»

Компания демонстрирует сколько она зарабатывает на одном клиенте. В презентации выставляются скриншоты с основными показателями. Для более подробного изучения прикрепляется ссылка на полный документ.
Слайд 18
«Финансовая модель
»
Компания показывает текущие собственные источники доходов и статьи расходов, а также планируемые значения на 12 месяцев вперёд. Инвестору нужно понимать выгодно ли ему вкладывать в компанию деньги. Для более подробного изучения прикрепляется ссылка на полный документ.
Слайд 19
«Контакты
»
Компания оставляет свои контактные данные для связи: личные мобильные номера сотрудников,которые несут ответственность за переговоры с инвестором и один email.
Если компания заказывала презентацию у студии дизайна или дизайнера — укажите также контактные данные авторов.

Поделись знаниями с друзьями!
Подпишитесь на рассылку!
Один раз в месяц присылаем подборку наших статей
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda