Основной поток

Точки контакта

Точки контакта - это место взаимодействия компании с потенциальным клиентом. И от того как выглядит, какой месседж доносит бизнес, будет зависеть конвертируется потенциальный клиент в фактического или нет.

Нас многие спрашивают "Зачем дизайн, написали оффер и все" и они правы. Если их бизнес в городе с населением 100 человек. Там практически нет конкуренции. В больших мегаполисах такое не работает.

Когда 100 компаний показывают одно и тоже предложение, то почему клиент выберет именно Вас? Или как вообще он Вас увидит?

Именно тут нужен дизайн. Индивидуальные корпоративные цвета, шрифты, слоган, миссия, айдентика от билбордов до пакетов и флешек. Так компания показывает свою идентичность.

DoDo Pizza, Starbucks и Berger King имеют свой неповторимый стиль. Каждая социальная сеть, визитка и флаер используется как инструмент конвертации в следующий этап воронки.

Повторюсь - времена, когда нужно сделать просто красиво прошли. Сейчас дизайн должен работать на прибыль компании. Быть эффективным, а не эффектным.
Маркетинг
Made on
Tilda